...

Наследие Тайваня защищает себя от нападения Китая

Nasledie Tayvanya zaschischaet sebya ot napadeniya Kitaya

Драма разыгралась далеко, но в тайваньской музейной среде она до сих пор переживается очень близко.

Оккупировав восточную и южную Украину после начала войны за вторжение, которая началась шесть месяцев назад, российские силы не только взяли под свой контроль часть украинской территории. Они также разграбили его произведения искусства, его наследие, в том числе остатки древней цивилизации скифов, датируемые IV в.е век до н.э. Ж.-К., выставленных в Краеведческом музее Мелитополя, или крупных произведений художника А. Куинджи и русского романтика Ивана Айвазовского, хранящихся в Мариупольском музее Куинджи.

Во Львове, культурной столице Украины, внезапное начало этой войны, в которую многие украинцы не верили, заставило сотрудников Национального музея Андрея Шептицкого спешно упаковать основные экспонаты его коллекции. Эти произведения, свидетельствующие об историческом богатстве Украины, были защищены от вражеских ударов и заявленного Кремлем желания искоренить культуру этой страны.

Сценарий катастрофы, который Национальный дворец-музей в Тайбэе никогда не рассматривал для себя, но который в течение нескольких месяцев после этой европейской войны и под постоянным давлением Китая, призывающего восстановить контроль над молодой тайваньской демократией, теперь часть его новой реальности.

В июле прошлого года учреждение, расположенное на вершине небольшого холма Янминшань в отдаленном районе тайваньской столицы, действительно провело свои самые первые «учения по подготовке к войне» за более чем 70-летнюю историю. Этот план на случай непредвиденных обстоятельств был направлен на подготовку к охране около 700 000 произведений китайского искусства, хранящихся в этом музее, в котором находится самая большая коллекция азиатских ремесел в мире, и это ввиду войны с Китаем, которая будет становиться все менее и менее гипотетической. .

Сокровища, спасенные от чисток

«Мы всегда были осторожны и готовы к рискам, — сказал он в интервью Придется Ми-Ча Ву, директор Национального дворца-музея, встретился однажды июльским утром у подножия здания. Стихийные бедствия, терроризм с начала века, но никогда не развязывание войны. Украина призвала нас ускорить нашу подготовку, научив нас быть готовыми к войне в любое время, потому что она остается непредсказуемой. »

Уходя на остров Тайвань в 1949 году, после победы коммунистов в гражданской войне, правительство Чан Кай-ши увезло с собой тысячи экспонатов из коллекций императорского дворца Запретного города в Пекине, собранных из 1914 г. Китаем, и с тех пор они основали Национальный дворец-музей на Тайване.

Таким образом, эти каллиграфии, картины, изделия из бронзы, относящиеся к династиям Цин, а также Сун, Юань и Мин, были спасены во время культурных чисток, проводимых Мао Цзэ-дуном между 1960-ми и 1970-ми годами, и были уничтожены во время кампании Мао против «Четырех старичков». : древние обычаи, культура, привычки и представления.

Мы просто музей, мы понимаем консервацию, искусство, наследие, историю, но не войну. Подготовительные учения проводились в сотрудничестве с представителями сил национальной обороны, гражданской безопасности и политической власти Тайваня.

В марте прошлого года Ми-Ча Ву предстал перед тайваньским законодательным органом, чтобы выразить избранным должностным лицам свою обеспокоенность перспективой нападения Китая на Тайвань и его последствиями для музейных коллекций. Он призвал частично переместить их в место, где Пекину будет труднее нацелиться. Серьезная проблема на этой островной территории с почти постоянным влажным климатом в течение всего года.

«Мы только музей, мы понимаем консервацию, искусство, наследие, историю, но не войну», — говорит директор. Подготовительные учения проводились в сотрудничестве с представителями сил национальной обороны, гражданской безопасности и политической власти Тайваня. »

Место, выбранное для хранения работ, не разглашается.

Тайник за границей?

«Трудно сказать, какие произведения могут представлять интерес для китайских войск, — сказал Ву. — Среди них могут быть картины возрастом от 800 до 900 лет или каллиграфия возрастом 1000 лет из-за их высокой ценности». По иронии судьбы, коллекция музея, пережившая годы Мао, также подкрепляет идею о том, что Гоминьдан (Гоминьдан), партия Чан Кайши, основавшего Тайвань, является истинным хранителем китайской культуры, что Пекин пытается отрицать, пытаясь вернуть остров, который за свою историю превратился в процветающую демократию, обратно в свои ряды.

В конце июля музей опроверг информацию о том, что часть его коллекции уже отправилась в США и Японию, чтобы укрыться там от возможной войны. Ми-Ча Ву даже утверждает, что не имел никакого обмена с музейными учреждениями в других странах во время реализации своего плана на случай непредвиденных обстоятельств. Но добавляет, что не закрыт для идеи сотрудничества в этом направлении.

«В случае войны мы не собираемся быть в приоритете, как музей, для услуг по обороне и охране территории. По его словам, они будут больше сосредоточены на защите гражданских лиц и инфраструктуры. Вот почему мы должны противостоять этой возможности в одиночку, с теми ресурсами, которые у нас есть», — заключает он.

В сотрудничестве с Алисой Чжи Юн Чен

Оцените статью
Добавить комментарий
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.